открытый сеанс
Мифология современного искусства
двухчасовая запись лекции и дискуссии
открытый сеанс
Мифология современного искусства
двухчасовая запись лекции и дискуссии
В искусстве плохо работают окончательные определения. Даже у самого слова "искусство" до сих пор нет определения, с которым бы все согласились.

Поэтому о нём интересно рассуждать. Дискуссия — лучший способ понять искусство и точку зрения художника, подвергнуть сомнению и расширить свою собственную, или окончательно в ней утвердиться.

Для участия в дискуссии не нужна специальная подготовка: достаточно присутствовать на лекции, иметь любопытство и такт. На вопросы дискуссии нет однозначного ответа, поэтому все мнения важны.
В искусстве плохо работают окончательные определения. Даже у самого слова "искусство" до сих пор нет определения, с которым бы все согласились.

Поэтому о нём интересно рассуждать. Дискуссия — лучший способ понять искусство и точку зрения художника, подвергнуть сомнению и расширить свою собственную, или окончательно в ней утвердиться.

Для участия в дискуссии не нужна специальная подготовка: достаточно присутствовать на лекции, иметь любопытство и такт. На вопросы дискуссии нет однозначного ответа, поэтому все мнения важны.
Дискуссия — это способ найти и сформулировать новые точки зрения на вопросы, на которые, как правило, нет однозначного ответа.
Чтобы лучше понять, как проходит дискуссия и что за лекция перед ней происходит, посмотрите видео ниже. Это запись открытого сеанса "Мифология современного искусства".

Первый час занимает лекция, где речь идет о создании мифа вокруг имен современных художниц и художников и о том, как работает этот миф.

Следующий час посвящен дискуссии, где мы с участниками обсуждаем вопросы, приготовленные мной заранее и вопросы, родившиеся из этих вопросов. У нас не было задачи прийти к единой точке зрения (у искусства вообще нет такой задачи), скорее лучше понять художников, о которых мы говорили и логику развития искусства в целом.
Чтобы лучше понять, как проходит дискуссия и что за лекция перед ней происходит, посмотрите видео ниже. Это запись открытого сеанса "Мифология современного искусства".

Первый час занимает лекция, где речь идет о создании мифа вокруг имен современных художниц и художников и о том, как работает этот миф.

Следующий час посвящен дискуссии, где мы с участниками обсуждаем вопросы, приготовленные мной заранее и вопросы, родившиеся из этих вопросов. У нас не было задачи прийти к единой точке зрения (у искусства вообще нет такой задачи), скорее лучше понять художников, о которых мы говорили и логику развития искусства в целом.
Мифология современного искусства
Как художники создают вселенные
Разговор о создании мифа вокруг художника, о том, как этот миф замкнут на личности, как искусство становится артефактом жизни и что из этого следует.

На примере художниц и художников из очень разных жанров современного искусства мы говорим о том, как строится мифология современного искусства, отделим ли образ художника от его искусства и жизни, что такое жизнетворчество и может ли художник обойтись без него.

Мы говорим о Марине Абрамович, Синди Шерман, Йозефе Бойсе и Джеффе Кунсе и сраваем, отличается ли способ построения мифа у художниц и художников
Зачем художникам миф?
Такие суаре и сеансы проводятся время от времени в Лиссабоне и онлайн. Вы можете прийти на один из них и поучаствовать в дискуссии вместе со мной и другими участниками. Никто (кроме меня) не готовится к вопросам заранее, а участники, как правило, не являются экспертами в искусстве, тем интереснее может получиться дискуссия.
Если у вас есть вопросы, смело пишите мне @aremorca
ещё об искусстве
пятый сезон как раз прошел триумфально
Рассказы об искусстве, приключения и анонсы
Курс из восьми коротких лекций и творческих исследований
Made on
Tilda